К ним следует отнести дисциплинированность, организаторские способности, чувство долга и высокой ответственности за порученное дело, любовь к своей профессии и хорошее знание дела, находчивость и наблюдательность, инициативность и способность принимать самостоятельные решения, смелость и решительность, умение планировать свое время, самокритичность, умение найти в себе мужество признать свои ошибки, стремление неустанно повышать свой деловой и идейно-политический уровень. Следовательно, врач-педиатр (как и каждый другой врач) должен обладать большим числом общечеловеческих и профессиональных (деловых) качеств, необходимых ему для выполнения высокого долга служения медицине и обществу. Воспитание этих качеств — вот одна из главных задач, которые стоят сегодня перед коллективами преподавателей медицинских вузов, организаторами и руководителями здравоохранения всех рангов, перед партийными и общественными организациями учебных и лечебно-профилактических учреждений нашей страны.

Медицина есть энциклопедия жизни. Все сложные и разнообразные стороны жизни и деятельности человека в его прошлом и настоящем нашли и получили свое отражение во врачебной науке и в многовековой жизни и деятельности врача.

Работа врача представляет одну из наиболее широких и углубленных форм человеческой деятельности, и это потому, что предмет его деятельности есть самое замечательное и удивительное творение природы и общества, которое существует на Земле,- человек.

Его рождение, жизнь и смерть, физические и психические свойства, его прошлое и настоящее, отношение к природе и людям — все это входит различными путями, разнообразно переплетается и отражается в жизни и деятельности врача. Цель медицины — охранять здоровье людей.

Моральную основу медицинской деятельности составляют идеи гуманизма. Врач как никто иной должен иметь ясный ум, высокую нравственность и быть опрятным физически.

Комментарии запрещены.

Рекомендации для больных
Лечение остеохондроза